3. Дополнительный курс
  • Register

Методы для отбора

  1. аккордовые звуки
  2. сугубо пентатоника
  3. блюзовые звуки
  4. затакты, отступления
  5. гаммы
  6. арпеджио – выход, вход, соединение, вверх, вниз
  7. перкуссивные интервалы
  8. создание рельефа
  9. примеры движения к звуку
  10. задержка опорного звука – подготовленный вход
  11. что нужно петь (терция, основной тон, квинта) и как исполнять интерпретацию того, что поешь (слышишь)
  12. поход в неизвестность и вход в русло

То, что примерно нужно держать в голове, и к чему должны быть готовы руки для мгновенного внесения корректировок в сам материал импровизации. Данный список далеко не полный, но этого уже должно быть более чем достаточно для весьма успешного импровизирования большинства джазовых стандартов. Принципы эти простые, но как всегда нет желания вбить их в руки, либо нет четкой картины их осуществления. Для этого ряд этих принципов далее будем освещать подробно и посвящать им отдельные темы уроков.

Донат, поддержать ресурс

Фактура джаза