Курсы
  • Register

- Коммерческие по качеству и бесплатные по факту курсы по импровизации на KaraokeJazz портале

Большинство методик подходит лишь тем, кто уже играет джаз и умеет импровизировать. Они хороши лишь при грамотной поддержке педагога-специалиста. Особенности сегодняшнего дня таковы, что приходится адаптироваться к усвоению огромных объемов информации, и каждое не усвоенное слово или понятие влечет за собой перечтение и переосмысление многого ранее пройденного, с педагогом же в силу финансовых ограничений могут заниматься не все. В чем прелесть данного курса? Он рассчитан на учеников с минимальной джазовой и средней академической музыкальной подготовкой.

Еще одна сильная сторона курса - это то, что он, наконец, выбрался из пределов книжного формата и полностью создан как компьютерное пособие со всеми преимуществами, которыми обладают современные технологии.

Материалы рассчитаны именно на самостоятельную работу, которая не привязана к учителю. Джазмены, как известно, импровизируют без нот. Но для наглядности звуковые примеры имеют нотные аналоги.

Любопытные пользователи, конечно же, желают знать, что имеется в данном курсе практического обучения джазу (с первых шагов). Любопытство это вполне законно, естественно и необходимо. Я сам (admin) призываю всех и всегда потреблять только хороший продукт.

Обстоятельно объясняю - данный курс джаз уроков содержит расширенные материалы. Расширенные - значит то, что там содержится большое количество учебного текста, много нотных примеров, много аудио примеров, больше подробностей в самих уроках и имеются задания для реальной джазовой практики. Плюс (весьма показательный) - имеется возможность постановки вопросов и ответы на вопросы других учеников, а они всегда появляются в процессе обучения. И еще, если вы хорошо продвигаетесь в обучении - имеется возможность опубликования ваших джазовых учебных опытов - для наглядности и интерактивности всего курса (вам же - реклама на профессиональном ресурсе).

Как подписаться на уроки игры джаза смотрите здесь

Прежде, чем приступать к обучению, советую просмотреть материалы уроков по импровизации. Начало находится здесь: первый урок джазовой импровизации.




Открытый первый урок импровизацииДва слова о Коммерческом - бесплатном курсе. Прослушав и изучив достаточное количество звучащих (действительно интересных) джазовых композиций, естественно, с импровизациями, автор сайта пришел к выводу, что многие принципы игры не удастся быстро освоить, пользуясь одними лишь теоретическими разъяснениями. Ряд некоторых вещей и приемов исполнения невозможно просто освоить даже имея под руками нотный текст, особенно, когда это касается джазовых ритмо-метрических сбивок или вариантов применения джазовой артикуляции, где смысловые акценты расставляются совсем иначе. Вам самим предстоит убедиться, что есть интересные варианты импровизаций, где можно заблудиться буквально в трех нотах (этой теме в курсе посвящается ряд уроков по теме «сбивок и запутываний»).
Поэтому выбран наиболее действенный для изучения сложных моментов метод караоке исполнительства как превосходящий по своим возможностям простую игру по нотам, а также дающий живое ощущение самого смысла интонаций, наглядность ритмического конфликта партий солиста и комбо состава. Сама по себе простая игра по нотам в данном случае менее эффективна и мало наглядна. Тем более, когда в джазе имеются вещи (как у акробатов или гимнастов), которые невозможно будет применять и использовать, не уловив именно суть ощущений.
Композиций в «Подробном курсе» для изучения и игры имеется достаточно. Импровизации подобраны соответственно заданной теме урока. Это может быть либо вся композиция, либо отдельные соло, соответствующие изучаемой теме.
Приоритет в выборе отдается сольным импровизациям следующих инструментов:

Гитара
Саксофон
Труба
Фортепиано

Неполный список солистов, чьи импровизации используются для освоения тех или иных приемов и методов игры джаза: Джей Джонсон, Херб Эллис, Джон Колтрейн, Чарли Паркер, Ли Конитц и др.

Два слова о коммерческом курсе. Прослушав и изучив достаточное количество звучащих (действительно интересных) джазовых композиций, естественно, с импровизациями, я пришел к выводу, что многие приемы игры не удастся быстро освоить, пользуясь одними лишь теоретическими разъяснениями. Ряд некоторых вещей и приемов исполнения невозможно просто освоить даже имея под руками нотный текст, особенно, когда это касается джазовых ритмо-метрических сбивок или вариантов применения джазовых артикуляций, где смысловые акценты расставляются совсем иначе. Вам самим предстоит убедиться, что есть интересные варианты импровизаций, где можно заблудиться буквально в трех нотах (этой теме в курсе посвящается ряд уроков по теме «сбивок и запутываний»).
Нами выбран наиболее действенный для изучения сложных моментов метод караоке исполнительства как превосходящий по своим возможностям простую игру по нотам, а также дающий живое ощущение самого смысла интонаций, наглядность ритмического конфликта партий солиста и комбо состава. Сама по себе простая игра по нотам в данном случае менее эффективна и мало наглядна. Тем более, когда в джазе имеются вещи (как у акробатом или гимнастов), которые невозможно будет применять и использовать, не уловив именно суть ощущений.
Композиций для изучения и игры в «Коммерческом курсе» для изучения и игры имеется достаточно. Импровизации подобраны соответственно заданной теме урока. Это может быть либо вся композиция, либо отдельные соло, соответствующие изучаемой теме.
Приоритет в выборе отдается сольным импровизациям следующих инструментов:
Гитара
Саксофон
Труба
Фортепиано

Неполный список солистов, чьи импровизации мы беремся досконально исследовать для освоения тех или иных приемов и методов игры джаза: Джей Джонсон, Херб Эллис, Джон Колтрейн, Чарли Паркер, Ли Конитц и др.

  • Курс обучения

    Обучение джазуДаем бесплатно. Курс лекций и занятий по приобретению и отработке навыка создания джазовой импровизации в рамках установленной цифровки. Задача: определить наибольшее количество вариантов создания мелодической линии, выработать методы мышления, альтернативные традиционной гармонии и методы распознавания приемов джазовой импровизации. Нумерация уроков соответствует хронологии обучения.
    Как проявлять активность см. в "Расписании уроков".

    Для тех, кому необходимы наши уроки (читать)

    Занятия находятся в пределах доступности, можно придерживаться их последовательности согласно утвержденного расписания. Ученики могут отталкиваться непосредственно от графика занятий, отображенного в этом расписании, т.к. в нем представлены поочередно используемые материалы двух методик и практической игры, выстроенные по времени. Но практика показывает, что пользователи занимаются каждый в удобном для себя порядке по отобранным на свое усмотрение темам уроков и лекций. (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 13 УРОКОВ)

  • Курс Нахума Переферковича

    Данные учебные материалы подготовил Нахум Переферкович известный джазовый пианист, мультимузыкант и педагог. Любой пользователь сайта может изучать курс Нахума Переферковича бесплатно, вне общего графика и без ограничений. По всем вопросам, касающимся непосредственно данного курса, можно обратиться к автору через раздел контактов. Возможно персональное обучение на договорных условиях. Методы, используемые автором в данном курсе, рассчитаны на работу с учениками, делающими в музыке первые шаги. Они не привязаны к глубоким познаниям нотной теории и гармонии, а опираются на живое общение на джазовом языке, который имеет тесные корни с языком английским. Начав общаться с учениками в процессе обучения с простого, автор доводит уровень учеников до совершенства. (17 УРОКОВ)

  • Дополнительный курс

    В помощь и для более полной картины процесса создания джазового звука в импровизации создан третий "Дополнительный курс". Цель - накопление базовых материалов для системной подачи учащимся самыми простыми и понятными методами. Это один из курсов по освоению джазовых секретов.

    В данном курсе стоят задачи и практически осваиваются методы построения и игры импровизации. Материалы пригодятся не только исключительно для пианистов, а окажутся полезными и для всех других инструменталистов, особенно когда речь идет о принципах построения мелодии в импровизации. Основной упор курса идет на практические задания, по методу: от простого к сложному. Курс освещает в первую очередь создание мелодии джазовой импровизации, в нем представлены основные тенденции и принципы, используемые в джазе, без подробного и наглядного освещения. Все материалы по джазу мы перерабатываем, обогащаем примерами, нотами, упражнениями и размещаем в разных курсах, например, в первых двух курсах уроков. Также часть материалов по фортепианной фактуре джаза можно найти здесь: "Фактура джаза".

    Некоторые разъяснения. Курс пригодится – музыкантам, имеющим образование. Не имеющим – для начала необходимо получить начальное муз. образование.

    В отличие от первых двух курсов в "Дополнительный" более ориентирован на практическую отработку навыков. Раздел оформлен в виде отдельных статей, освещающих алгоритмы для решения каких-нибудь важных проблем джазового исполнительства, касающихся методов и приемов импровизаций, встречающихся в джазовом исполнительстве. Доступ свободный. Оглавление статей списком. Курс динамично развивается, материалы дополняются, примеры набираются и часть из ниж озвучивается (ОКОЛО 30-И ЗАМЕТОК)

Донат, поддержать ресурс